"Патентоп" – информация из открытых реестров Роспатента

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ

Статус
Актуально
Название
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ
Регистрационный номер
90958
Дата государственной регистрации
16 декабря 2014 года
Авторы
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "ЛАДА Спорт"
Адрес для почтовых отправлений
445026, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Свердлова, 47-100, (а/я 2484), Голикову А.П.

Дата подачи заявки
24 сентября 2013 года
Номер заявки
2013503715
Дата начала действия патента
24 сентября 2013 года
Дата публикации патента
16 декабря 2014 года
Номер публикации патента
12

Ссылка на источник в ФИПС
www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUDE&DocNumber=90958
Информация получена из открытого реестра промышленных образцов Российской Федерации
и актуальна на 26 декабря 2019 года.

Дополнительно

Дата регистрации: 16.12.2014

Номер заявки: 2013503715

Дата подачи заявки: 24.09.2013

Дата начала отчета срока
действия патента: 24.09.2013

Дата публикации: 16.12.2014

12-08 (12) СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ

(55) (57) Автомобиль легковой,







характеризующийся:
- трехобъемным кузовом типа седан;
- составом основных композиционных элементов: капот, передние крылья, передний бампер, передние блок-фары, ветровое стекло, боковые двери с остеклением, задние панели, задние фонари, задний бампер, крышка багажника, заднее остекление;
- выполнением вдоль панели капота рельефных линий за счет выпуклой выштамповки;
- выполнением блок-фар и задних фонарей заходящими на передние крылья и задние панели;
- выполнением переднего и заднего бамперов П-образной формы с лекальными в продольном и поперечном сечениях изгибами;
- наличием рельефа на боковой поверхности в верхней части крыльев и задних панелей кузова;
- выполнением крышки багажника с Г-образным профилем;
- выполнением в верхней зоне передней части кузова выштамповки трапецеидального контура, направленного большим основанием вверх, нижние угловые зоны которого образованы дугообразной линией, восходящие к зоне сопряжения капота и крыльев;
- размещением решетки радиатора и передних блок-фар в зоне выштамповки, повторяющих ее контур;
- выполнением передних блок-фар вытянутыми по горизонтали с контуром на основе параллелограмма;
- выполнением противотуманных фар округлой формы;
- выполнением задних фонарей с контуром, приближенным по форме к криволинейному многоугольнику;
- выполнением внешней стороны задних фонарей V-образной формы, обращенной острием к оконному проему задней стойки;
- наличием по периметру задних фонарей фаски с активным наклоном внутрь лицевой поверхности, повторяющей контур задних фонарей, причем верхняя фаска выполнена равномерного профиля, а боковая - с расширением книзу;
- выполнением верхней фаски с продолжением на вертикальную поверхность крышки багажника рельефом в виде выгнутых кривых, направленных вниз к центру;
- выполнением боковой фаски с продолжением на верхнюю поверхность заднего бампера, выполненную с активным наклоном внутрь лицевой поверхности бампера;
- наличием в центральной части верхней зоны заднего бампера прямоугольной выштамповки со скругленными угловыми зонами;
- наличием в нижнем поясе заднего бампера подштамповки под номерной знак;
- выполнением в нижней зоне крышки багажника рельефной подштамповки, повторяющей кривизну линии сопряжения крышки багажника и бампера;
- наличием на вертикальной поверхности крышки багажника визуально выделенного ребра, имеющего продолжение на задних фонарях;
- выполнением нижней части лицевого участка задней панели и передних крыльев локально выступающими наружу из лицевой поверхности, образуя ярко выраженную поверхность реборды, в месте сопряжения с которой выполнено радиусное скругление;
отличающийся:
- наличием в верхней части решетки радиатора сплошной планки трапециевидной формы с поверхностью, выполненной заподлицо с наружной рамкой решетки радиатора и нижней кромкой капота, с выделенной на ней снизу по центру овальной поверхности для установки эмблемы автомобиля, а в нижней части решетки радиатора - проема, который закрывается сеткой с мелким сечением ромбовидных отверстий;
- выполнением в нижней продольной щели воздухозаборника переднего бампера решетки с ромбовидными отверстиями большего размера, чем ромбовидные отверстия в решетке радиатора;
- наличием в средней по высоте передней части бампера горизонтальной выштамповки в форме трапеции с большим основанием вверху с закругленными кромками, являющейся продолжением трапециевидного контура продольной щели воздухозаборника, с расположением в выштамповке прямоугольного углубления под передний номерной знак;
- наличием выступающих зон противотуманных фар с наружным контуром, образованным горизонтальным продолжением верхней границы соединительной перемычки, расположенной в нижней центральной части переднего бампера под трапециевидной щелью воздухозаборника, продолжением верхнего контура противотуманных фар вверх-вбок параллельно боковой стороне контура воздухозаборника с выходом на почти горизонтальный выступающий контур, сходящий на нет в зоне передних арок колес;
- наличием переднего спойлера в нижней части переднего бампера;
- выполнением переднего спойлера в виде выступающего козырька на соединительной перемычке в нижней части переднего бампера и двух выступов в угловых зонах под противотуманными фарами на одном горизонтальном уровне;
- выполнением в переднем бампере, вокруг отверстий противотуманных фар, контура вдавленного многоугольника со сторонами, параллельными границам зон противотуманных фар, при этом контур многоугольника имеет по два ребра-перемычки, слева и справа от противотуманной фары;
- наличием спойлера на сгибе крышки багажника, имеющего в поперечном сечении форму треугольника со скругленными углами;
- выполнением нижней центральной части заднего бампера трапециевидной формы с выделенной границей в виде канавки, прерываемой подштамповкой под задний номер автомобиля, с нижним контуром в виде фигурной линии, имеющим по бокам две полукруглые выемки: под выпускную трубу и под буксирную проушину;
- выполнением в нижней части заднего бампера активно выделенных декоративных полос одной ширины, опускающихся вниз от зоны заднего номера к нижним границам боковых поверхностей бампера вплоть до арок задних колес;
- наличием облицовок порога пола на боковых сторонах кузова с выступающей нижней кромкой одной ширины.